Информационная справка

1. Общие сведения

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка»
  • Адрес учреждения:
    1. юридический адрес: 142205 Московская область, г. Серпухов, улица Физкультурная, дом 17А
    2. фактический адрес: 142205 Московская область, г. Серпухов, улица Физкультурная, дом 17А
    3. телефоны/факс: 8-496-7-36-68-80
    4. e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Заведующий: Свечникова О.Н.
  • Приоритетное направление в образовательной деятельности:
    1. Социально-личностное развитие, реализуется в общеразвивающих группах
    2. Профилактика и коррекция нарушения речи, реализуется в компенсирующих группах
    • Краткая историческая справка

      МДОУ - детский сад № 3 «Ромашка» расположен в микрорайоне пос. Ногина на севере города, функционирует с 1940 года. В 1993 году приобрел статус муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3», а с 1994 года стал учреждением комбинированного вида.

    • Проектная мощность – 95 детей, реальная наполняемость – 135 детей.
    • Перечисление помещений и сооружений ДОУ:

      Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании. Общая площадь всех помещений составляет 686,3 кв. м. Прилегающая территория составляет – 5534 кв. м. В учреждении функционирует: пять групп, имеется совмещенный музыкальный и физкультурный зал, методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет музыкального руководителя, многофункциональный кабинет, медицинский и прививочный кабинет, пищеблок, прачечная, кладовая для хранения продуктов.

2. Учредители МДОУ

Комитет по образованию Администрации городского округа Серпухов

3. Учредительные документы

Устав, утвержденный Приказом Комитета по образованию Администрации города Серпухова № 1106 от 26.11.2015 г.

Лицензия № 73509на осуществление образовательной деятельности серия 50 Л 01 № 0005390 от_26.06.2015 г. , действительна - бессрочно;

4. Структура ДОУ

В ДОУ зачислено всего 135 детей, из них:

  • детей с ограниченными возможностями здоровья – 26 детей с нарушением речи;

    На обследование детей с ограниченными возможностями заключен договор о взаимодействии городской ПМПК и ПМПк ДОУ с МОУ ППМС ЦДК «Шанс» от 19.04.2012 г.

  • Режим работы образовательного учреждения регламентирован Уставом ДОУ, составляет 5 дней в неделю, 12 и/или 10,5 часов ежедневно (с 6.30 до 18.30 и 7.30 до 18.00);
    Учебный год в ДОУ начинается 1 сентября.
  • Платных образовательных услуг - нет
  • Сведения о наполняемости за 5 лет

Год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество детей

125

127

128

131

135

В ДОУ функционирует 5 групп: 1 группа – детей раннего возраста; 2 группы общеразвивающей направленности, 2 группы – компенсирующие (для детей с нарушением речи).

5. Кадровый потенциал ДОУ

Общие сведения:

Всего сотрудников - 25, из них административный состав - 3 человека, педагогический персонал – 12 человек, обслуживающий персонал - 10 человек.

Сведения о педагогических кадрах (образование, квалификационная, педагогический стаж).

  • Воспитатели

Образование

Всего воспитателей

Высшее

Среднее спец.

Без образования

9

5 (56%)

4 (44%)

нет

Квалификационная категория

Всего воспитателей

С высшей кв. категорией

С первой кв. категорией

По стаж и образованию

9

4

5

нет

Педагогический стаж

Кол-во воспитателей

Стаж до 10 лет

Стаж от 10 до 20 лет

Стаж свыше 20 лет

9

3

4

2

Специалисты:

Специалист

Образование

Квалификационная категория

Педагогический стаж

Старший воспитатель

Высшее

Высшая

27 лет

Музыкальный руководитель

Высшее

Высшая

48 лет

Учитель-логопед

Высшее

Первая

8 лет

6. Воспитательно-образовательный процесс

В ДОУ организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. Образовательная программа принята на Педагогическом совете № 1 от 30.08.2016 г. и утверждена приказом заведующего 30.08.2016 г.
Учебный план и Режим дня утверждены приказом заведующего 30.08.2016 г.

7. Питание

В ДОУ функционирует пищеблок, оснащенный необходимым технологическим оборудованием.

Питание воспитанников в ДОУ осуществляется на основе Муниципального контракта № 340 «На оказание услуг по обеспечению горячим питанием», заключенного 11.01.2016 г. с ООО «Группой Компаний Фьюжен Менеджмент».

Согласовано Примерное 20-ти дневное меню на 2016 год

8. Медицинское сопровождение.

Медицинское сопровождение детей в ДОУ осуществляет ГБУЗ МО «Серпуховская центральная районная больница», на основании заключенного Договора № 3-МДОУ от 30.06.2016 г.

В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из процедурного и прививочного кабинетов.

Работы в медицинском кабинете осуществляет медицинская сестра и врач педиатр, согласно нормативам для оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам, медицинских осмотров и диспансеризации.